Оптимальные решения сложных задач

Член НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС» / ТПП / АСП

Премия “Золотой Меркурий” 2007 / 2008 / 2010

(3852) 271-260, 271-262
290-099

e-mail: info@altaibroker.ru

О компании

Добрый день!

Постараюсь ответить на вопросы, которые часто задают наши клиенты при знакомстве с нашей компанией.

О себе.

Я занимаюсь таможенным оформлением с 1994 г. В таможенных органах не работал. В 1990 году закончил Алтайский Политехнический Институт по специальности «Информационно-измерительная техника». Кроме основной работы преподаю в Алтайской Академии Экономики и Права. Вхожу в состав Рабочей группы Евразийской экономической комиссии по развитию института Уполномоченного экономического оператора при разработке проекта нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Женат. Воспитываю сына и дочь.

Про команду.

В нашем городе мы самый «старый» таможенный представитель (брокер). Команда образовалась в 1995 году. Дата выдачи первой лицензии Декларанта-Посредника, тогда использовался этот термин, - 13 марта 1995 года считается внутри компании нашим Днем рождения. Основное направление – таможенное оформление, сопутствующие направления – транспортная логистика, сертификация, аутсорсинг ВЭД.

Наша работа заключается в обслуживании клиентов, занимающихся внешней торговлей по принципу – «ДОСТАВИМ И РАСТАМОЖИМ».

Наша задача - найти самый быстрый и экономный способ привезти и растаможить ваш товар.

Наша миссия – стоять на страже закона в интересах клиента.

Мы находимся в Барнауле, а наши клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке, Стабне и, конечно же, в Барнауле.

Про преимущества компании.

На первом месте - высокий профессионализм и опыт наших специалистов.

Это означает, что в любой самой сложной ситуации, будь-то споры с таможней, сложные, объемные или срочные поставки, наша компания сможет справиться с этими задачами.

Это означает так же, что мы применяем схемы таможенного оформления недоступные для наших конкурентов, при этом строго в рамках Таможенного законодательства. Несколько подобных схем мы применили первыми в Росси. А некоторые и сегодня не повторил никто.

Это означает, что мы беремся и выполняем работу любой сложности, от которой отказываются наши конкуренты.

На втором месте – осознание сотрудниками нашей компании, что основным результатом работы является снижение расходов наших клиентов.

Это достигается, например, исключением или снижением расходов по хранению на «Таможенном» Складе Временного Хранения или исключением «переплат таможенных платежей» вследствие грамотного подтверждения таможенной стоимости.

На третьем месте – комплексный подход в решении задач клиента.

Мы готовы выполнить любое поручение наших клиентов связанное с их внешнеэкономической деятельностью. Например, мы можем привезти товар контейнером из Шанхая получить необходимый сертификат и растаможить, перегрузить в автотранспорт и доставить в Москву. Клиент контролирует только оплату, ответственность за все этапы несем мы.

Про квалификацию таможенного представителя (брокера).

Таможенного представителя, как и специалиста любой отрасли, могут характеризовать:

- отзывы его клиентов (большая степень объективности), либо наличие «авторитетных» клиентов,

- отзывы о нем сотрудников контролирующего, в данном случае таможенного органа (меньшая степень объективности, так как иногда некоторым таможням проще иметь дело с «послушным» представителем),

- опыт, время работы на рынке, как самой организации, так и специалистов.

В любом случае, профессиональный уровень специалиста, может определить только профессионал и, если вы не сталкивались ранее с внешнеэкономической деятельностью, это сделать сложно.

К тому же профессионализм специалиста проявляется только в критической ситуации, которыми плотно насыщена внешнеэкономическая деятельность.

Про снижение таможенных расходов.

«Таможенные расходы» - это:

во-первых- Таможенные платежи государству;

во-вторых- расходы на складе СВХ – хранение и выгрузка;

в-третьих- расходы на разрешительные документы – сертификаты, лицензии и т.п.

Ставки таможенных платежей одинаковые хоть в Москве, хоть в Барнауле, поэтому в этой статье расходов важно не столько снижение таможенных платежей, сколько доказательство правильности определения таможенной стоимости - основы начисления таможенных платежей. Если ваш товар куплен вами за 100 долларов, то совсем не обязательно, что таможня вам «поверит». На сегодня стремление Таможни корректировать таможенную стоимость вызывает наибольшие проблемы в «растаможке». Для этого очень важно уметь отстоять в таможенном органе или как вариант в суде реальную стоимость товара. Могу сказать без преувеличения, что наши специалисты в этом вопросе, чувствуют себя как рыба в воде.

Что касается расходов по складу, то мы стремимся произвести оформление либо с полным исключением хранения и соответственно выгрузки, либо в минимальные сроки.

Расходы по сертификации в разных органах по сертификации могут различаться, для наших клиентов мы обеспечиваем низкие ставки.

Про экспедирование и транспортную логистику.

Пять лет мы занимаемся экспедированием – организацией перевозок. Сегодня около 80% наших клиентов по таможенному оформлению, которым необходима организация доставки товара, пользуются нашими экспедиторскими услугами. Причин несколько.

Во-первых, мы даем низкие, конкурентоспособные ставки.

Во-вторых, клиентам удобнее получать все услуги от одного лица, так как исключается ситуация, когда перевозчик говорит, что виноват представитель, а представитель, что перевозчик.

В-третьих, с учетом широкой географии перевозок – от Европы до Китая, от Индии до Египта и т.д. приходится работать с перевозчиками и агентами в разных регионах и странах, что создает широкий спектр трудностей, поэтому нашим клиентам удобнее работать с компанией, которая «закрывает все проблемы».

В-четвертых, как известно, «самая короткая дорога, та - которую знаешь», поэтому мы работаем только с проверенными и надежными перевозчиками, при этом с приемлемыми ценами.

Про «УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА».

Наша компания - ООО «Терминал-Барнаул» имеет разрешение на применение «специальных упрощенных процедур». Таможенный Кодекс ТС ввел новое соответствующее понятие –«Уполномоченный Экономический Оператор».

Аутсорсинг ВЭД Уполномоченным Экономическим Оператором упрощает процедуру и уменьшает время на декларирование товара.

Про «ВНЕШНЕТРОГОВОГО АГЕНТА» (АУТСОРСИНГ ВЭД).

Для тех, кто экономит свое время и ресурсы на ведении внешнеэкономических контрактов, валютном контроле и валютных операциях, мы предлагаем работу через свои контракты на Уполномоченного Экономического Оператора. Кроме преимуществ упрощенного таможенного оформления в этом случае с вашего бухгалтера снимаются проблемы валютного контроля и отчетности, а наши специалисты проведут поиск поставщиков и переговоры с ними без языковых проблем.

Про АУДИТ таможенной и транспортной логистики.

Наша компания проводит "аудит" таможенной и транспортной логистики.
Мы анализируем структуру и размер расходов, возникающих с момента отгрузки товара до момента поступления товара на складе получателя.

После этого обычно я даю рекомендации, по возможному сокращению издержек, связанных с таможенным оформлением и сроков его проведения.

Наши парнёры
              
        
        
         

656037, г. Барнаул,
ул. Северо-Западная 6а, 3 этаж

тел./факс: +7 (385-2) 271-260, 271-262,
www.altaibroker.ru, e-mail: info@altaibroker.ru